Как добавить новый товар?
Для этого необходимо в личном кабинете продавца перейти в раздел «товары» и нажать на знак «плюс» в верхнем правом углу.
Как изменить свой адрес доставки?
Для этого необходимо перейти в раздел «профиль», сделать все необходимые изменения и сохранить, нажав на кнопку «сохранить» в правом верхнем углу.
Как добавить комплект товаров?
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел «комплект товаров» и нажать на знак «плюс» в правом верхнем углу. Затем следует ввести необходимую информацию о товаре и нажать на «создать» в правом верхнем углу. Готово!
Как связаться с администрацией маркетплейса?
Для этого необходимо в личном кабинете нажать на раздел «центр сообщений», затем перейти в раздел «общение с администрацией». Чтобы написать сообщение нужно нажать на знак «плюс» в правом верхнем углу.
Где находится чат с покупателем?
Для этого необходимо в личном кабинете нажать на раздел «центр сообщений», затем выбрать раздел «общение с покупателями». Чтобы написать сообщение нужно нажать на знак «плюс» в правом верхнем углу.
Как добавить или изменить способ доставки?
Для этого нужно в личном кабинете нажать на раздел «настройки», затем перейти в раздел «способ доставки» и нажать на знак «плюс» в правом верхнем углу.
Как добавить свой логотип?
Для этого следует нажать на «Информацию о продавце». Там вы найдете раздел «логотипы», далее добавьте или исправьте всё, что требуется, затем необходимо нажать на слово «сохранить» в правом верхнем углу.
Как изменить описание компании или салона?
Для этого следует перейти в раздел «информация о продавце», а затем перейти в раздел «Описание».
Где найти отсчёты о продажах?
Для этого необходимо перейти в раздел «главная», далее найти рамку «продажи» и нажать на «смотреть отсчёты».
Как добавить характеристику товара?
Для этого следует нажать на раздел «товары», перейти в «характеристики» и нажать на плюс в правом верхнем углу.
Где найти отзывы на свои товары?
Чтобы найти отзывы на товары следует нажать на раздел «товары» и перейти в «отзывы».
Как пополнить баланс?
Для этого следует перейти в раздел «главная», затем найти рамку с надписью «пополнить баланс» и нажать на неё.
Как выбрать тарифный план?
Для этого необходимо перейти в раздел «главное», найти рамку с надписью «Используемое кол-во товаров» и нажать на «см. план».
Как добавить или изменить информацию о продавце?
Для этого нужно перейти в раздел «информация о продавце». После добавления или изменения данных, нужно нажать на кнопку «сохранить» в правом верхнем углу.
Как добавить свои условия соглашения?
Для этого следует перейти в раздел «информация о продавце» и нажать на раздел «условия соглашения». После добавления необходимой информации нужно нажать на кнопку «сохранить» в правом верхнем углу.
ООО «Смарт Медиа Групп» предоставляет услуги согласно следующим соглашениям: пользовательское с физическими лицами, дилерское с юридическими лицами / Индивидуальными Предпринимателями / Самозанятыми . Цены предоставляемых услуг размещены в разделе «Тарифы для магазинов».
Данный сайт может содержать информацию о сайтах и фото/видео материалов третьих лиц. MOBEEL.ru не несет ответственности за точность информации, данных, взглядов, советов или заявлений, сделанных на этих сайтах.