Часто Задаваемые Вопросы - Администрирование магазином

Ноябрь 22, 2023

Уважаемые Продавцы, В этой статье вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы. Если ответ на ваш вопрос отсутствует здесь, просим вас обратиться в поддержку - мы обязательно поможем и сделаем всевозможное для вашей комфортной работы!


Как добавить новый товар?

Для этого необходимо в личном кабинете продавца перейти в раздел «товары» и нажать на знак «плюс» в верхнем правом углу.


Как изменить свой адрес доставки?

Для этого необходимо перейти в раздел «профиль», сделать все необходимые изменения  и сохранить, нажав на кнопку «сохранить» в правом верхнем углу.

 

Как добавить комплект товаров?

Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел «комплект товаров» и нажать на знак «плюс» в правом верхнем углу. Затем следует ввести необходимую информацию о товаре и нажать на «создать» в правом верхнем углу. Готово!

Как связаться с администрацией маркетплейса?

Для этого необходимо в личном кабинете нажать на раздел «центр сообщений», затем перейти в раздел «общение с администрацией». Чтобы написать сообщение нужно нажать на знак «плюс» в правом верхнем углу.

 

Где находится чат с покупателем?

Для этого необходимо в личном кабинете нажать на раздел «центр сообщений», затем выбрать раздел «общение с  покупателями». Чтобы написать сообщение нужно нажать на знак «плюс» в правом верхнем углу.

Как добавить или изменить способ доставки?

Для этого нужно в личном кабинете нажать на раздел «настройки», затем перейти в раздел «способ доставки» и нажать на знак «плюс» в правом верхнем углу.

Как добавить свой логотип?

Для этого следует нажать на «Информацию о продавце». Там вы найдете раздел «логотипы», далее добавьте или исправьте всё, что требуется, затем необходимо нажать на слово «сохранить» в правом верхнем углу.

 

Как изменить описание компании или салона?

Для этого следует перейти в раздел «информация о продавце», а затем перейти в  раздел «Описание».

 

Где найти отсчёты о продажах?

Для этого необходимо перейти в раздел «главная», далее найти рамку «продажи» и нажать на «смотреть отсчёты».

 

Как добавить характеристику товара?

Для этого следует нажать на раздел «товары», перейти в «характеристики» и нажать на плюс в правом верхнем углу.

 

Где найти отзывы на свои товары?

Чтобы найти отзывы на товары следует нажать на раздел «товары» и перейти в «отзывы».
 

Как пополнить баланс?

Для этого следует перейти в раздел «главная», затем найти рамку с надписью «пополнить баланс» и нажать на неё.

 

Как выбрать тарифный план?

Для этого необходимо перейти в раздел «главное», найти рамку с надписью «Используемое кол-во товаров» и нажать на «см. план».

 

Как добавить или изменить информацию о продавце?

Для этого нужно  перейти в раздел «информация о продавце». После добавления или изменения данных, нужно нажать на кнопку «сохранить» в правом верхнем углу.

 

Как добавить свои условия соглашения?

Для этого следует перейти в раздел «информация о продавце» и нажать на раздел «условия соглашения». После добавления необходимой информации нужно  нажать на кнопку «сохранить» в правом верхнем углу.